ГРАФИК РАБОТЫ СУДА | |
Понедельник | 8.00-17.00 |
Вторник | 8.00-17.00 |
Среда | 8.00-17.00 |
Четверг | 8.00-17.00 |
Пятница | 8.00-15.45 |
Перерыв 12.00-12.45 | |
Суббота | выходной |
Воскресенье | выходной |
тел.: (47362)-2-56-28 Прием граждан осуществляется в течение всего рабочего дня. При обращении в суд при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, представителям - доверенность | |
тел.:(47362)-2-56-28 Прием граждан осуществляется в течение всего рабочего дня | |
Уважаемые посетители сайта! К рассмотрению принимаются обращения,связанные с фактами нарушения права на доступ к правосудию, права на достойное обращение, нарушения сроков рассмотрения судебных дел. Оставить свое обращение вы можете в разделе заполнив специальную форму. Поступившие обращения будут рассмотрены руководством Павловского районного суда. При подготовке обращения просим принять во внимание, что суды не могут давать юридические советы по применению законодательства и не вправе осуществлять консультации по существу конкретных дел. | |
ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ В ПАВЛОВСКОМ СУДЕБНОМ РАЙОНЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ: | |
Объявление о приёме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы | версия для печати |
ПАВЛОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
о приёме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы
27 марта 2023 года
Почтовый адрес; телефон; официальный сайт суда: ул.1 Мая, д.29 г. Павловск Воронежская обл. 396422, тел.(847362) 2-56-28, факс (847362)2-01-38 официальный сайт - pavlovsky.vrn@sudrf.ru специалист по кадровой работе Заварзина Юлия Викторовна
Наименование должности федеральной государственной гражданской службы: Категория должностей - «специалисты»; Группа должностей - старшая; Наименование должности: «секретарь суда».
Требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности: 1. Гражданство Российской Федерации 2. Образование – высшее по специальности "Правоведение", "Юриспруденция". 3. Стаж работы – без предъявления требований. 4. Знать: - государственный язык Российской Федерации (русский язык); - основы Конституции Российской Федерации; - законодательство о государственной гражданской службе Российской Федерации, включая перечисленные в статье 5 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» документы, а также Федеральный конституционный закон от 07.02.2011 № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации», Закон Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации», иные нормативные документы, регламентирующие данную сферу деятельности; - нормативные правовые акты, регулирующие данную сферу деятельности в пределах своих должностных обязанностей и полномочий; - методы организации исполнения задач и функций; - государственный стандарт «ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу, организационно-распорядительная документация, требования к оформлению документов», утвержденный приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст; - порядок работы со служебной информацией; - нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; - служебный распорядок; - Кодекс этики и служебного поведения федерального государственного гражданского служащего; - другие правовые нормативные документы. 5. Уверенное пользование ПЭВМ.
Перечень основных служебных обязанностей: по должности «секретарь суда»: - вести регистрацию, учет и хранение судебных дел и материалов, а также жалоб и протестов на решения, приговоры, определения и постановления суда; - вести оформление и подготовку дел для направления в вышестоящую инстанцию; - осуществлять подготовку и направление документов по исполнению приговоров, решений, судебных приказов, определений, постановлений, а также контроль за получением сообщений об их исполнении; - вести заполнение форм первичного учета; - осуществлять выдачу справок и документов по делам; - осуществлять отправку почтовой корреспонденции; - осуществлять наполнение данными программных изделий СПО ГАС «Правосудие», ПИ «Документооборот», - осуществлять подготовку и сдачу в архив законченных дел, журналов и карточек; подготовку сводных описей судебных дел постоянного хранения. - вести журналы, уголовные и гражданские карточки - выдавать подлинные документы из дела по распоряжению председателя суда или судьи; - осуществлять выдачу копий решений, определений.
Условия прохождения гражданской службы: 1) Денежное содержание от 19 000 рублей; 2) Время службы: рабочие дни с 8-00 до 17-00, в пятницу до 15-45, перерыв на обед с 13-00 до 13-45 выходные дни – суббота, воскресенье 3) Отпуск: основной оплачиваемый – 30 календарных дней; дополнительный оплачиваемый – в зависимости от стажа государственной службы.
Перечень представляемых документов: 1. личное заявление (по установленной форме); 2. собственноручно заполненная и подписанная анкета (по установленной форме); 3. копия паспорта или заменяющего его документа (оригинал документа предъявляется лично по прибытии на конкурс); 4. две цветные фотографии размером 3Х4; 5. копии документов, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: - копия трудовой книжки, сведения о трудовой деятельности на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); - копию документов о профессиональном образовании (копия диплома и вкладышей к нему), а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); если претендент обучается в образовательном учреждении, ему необходимо предоставить соответствующую справку; 6. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождение (медицинская справка по форме 001-ГС/у); - справка из психоневрологического диспансера (либо от соответствующего специалиста мед. учреждения); - справка из наркологического диспансера (либо от соответствующего специалиста мед. учреждения); 7. копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; 8. копия свидетельства о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства; 9. копия полиса обязательного медицинского страхования; 10. документы воинского учёта – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (предъявляются лично по прибытии на конкурс). 11. копия свидетельства о заключении брака (для состоящих в зарегистрированном браке) либо о расторжении брака; 12. копия свидетельства о рождении ребенка (для имеющих детей); 13. сведения о размещении информации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии со статьей 20.2 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 28.12.2017) «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; 14. справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям. 15. сведения о доходах (расхода) об имуществе и обязательства имущественного характера претендента на замещение должности гражданской службы, его супруга (супруги) и каждого несовершеннолетнего ребенка (заполняется в соответствии с «Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2023 году (за отчетный 2022 год)», утв. Минтрудом России, и с использованием специального программного обеспечения «Справка БК», которое размещено на официальном сайте Президента Российской Федерации (http://www.kremlin.ru).
Формы документов выдаются специалистом суда по кадровой работе (каб. 7), а также размещены на официальном сайте суда в разделе «государственная служба»
Место и время приёма документов: Документы представлять в Павловский районный суд (1 этаж, каб. 7) ул.1 Мая, д. 29 г. Павловск Воронежская обл., 396422, (1 этаж, каб.7) Заварзина Юлия Викторовна, с 14-оо до 16-оо (время московское) в рабочие дни. Срок, до истечения которого принимаются документы: до 16-оо (время московское) 17 апреля 2023 года (Примечание: документы представляются в течение 21 дня со дня объявления об их приёме)
Предполагаемая дата проведения конкурса: 21 апреля 2023 года в 14-оо (время московское).
Место и порядок проведения конкурса: Кабинет № 9 Павловского районного суда. Конкурсная комиссия приглашает граждан на собеседование в соответствии с алфавитным порядком фамилий претендентов. С целью определения уровня профессиональных знаний и навыков претендентов возможно проведение тестирования. По окончании собеседований, посовещавшись, конкурсная комиссия объявляет результаты конкурса и называет победителя. |
ГРАФИК РАБОТЫ СУДА | |
Понедельник | 8.00-17.00 |
Вторник | 8.00-17.00 |
Среда | 8.00-17.00 |
Четверг | 8.00-17.00 |
Пятница | 8.00-15.45 |
Перерыв 12.00-12.45 | |
Суббота | выходной |
Воскресенье | выходной |
тел.: (47362)-2-56-28 Прием граждан осуществляется в течение всего рабочего дня. При обращении в суд при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, представителям - доверенность | |
тел.:(47362)-2-56-28 Прием граждан осуществляется в течение всего рабочего дня | |
Уважаемые посетители сайта! К рассмотрению принимаются обращения,связанные с фактами нарушения права на доступ к правосудию, права на достойное обращение, нарушения сроков рассмотрения судебных дел. Оставить свое обращение вы можете в разделе заполнив специальную форму. Поступившие обращения будут рассмотрены руководством Павловского районного суда. При подготовке обращения просим принять во внимание, что суды не могут давать юридические советы по применению законодательства и не вправе осуществлять консультации по существу конкретных дел. | |
ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ В ПАВЛОВСКОМ СУДЕБНОМ РАЙОНЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ: | |